Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК)
структурное подразделение Организации, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинской помощи на уровне медицинской организации и наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с утвержденной должностной инструкцией и Положением о Службе внутреннего аудита
Основные направления работы СПП и ВК являются:
Анализ отчетов по работе клинических подразделений;
Анализ индикаторов структуры, процесса и результатов;
Аттестация отделений, сотрудников на соответствие должности по оказанию экстренной помощи;
Работа с постоянно действующими комиссиями;
Внутренняя экспертиза проводится ретроспективно и непосредственно в момент получения пациентами медицинской помощи;
Подготовка к проведению аккредитации;
СПП и ВК определяет степень удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг путем анкетирования пациентов и анализа обоснованных обращений на качество оказанных медицинских услуг;
Мониторинг книг жалоб и предложений пациентов по отделениям;
Состав службы поддержки пациента и внутреннего контроля
Председатель комиссии-Канаева Г.У
Заведующая отделением-Карамурзаева Г.Ж
Юрист-Салиманова Б.Г
Главная медсестра-Есмагамбетова Г.Б
Старшая медсестра-Искалиева Б.А
по телефону доверия
Вы можете направить письменное обращение на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., зарегистрировать свое обращение в приемной главного врача, или опустить его в ящик для приема обращений граждан, а также можно задать вопрос на данном интернет-ресурсе oculi.kz , в блоге главного врача.